24 дек. 2010 г.

Большое ДТП - отвечает СК и виновник, дог.1210-3р

4 ноября 2010 года произошло ДТП, в результате которого автомобиль нашего клиента получил повреждения по вине лица, управлявшего другой автомашиной. Сумма ущерба сильно (более чем вдвое!) превысила 120тр, известная СК (РОСГОССТРАХ) немного занизила выплату - до 68 тысяч, более чем в три раза. После обращения в ООО "ПОВЕРЕННЫЙ" и в независимую оценку (с учетом утраты товарной стоимости автомотбиля!) было принято решение подавать иск к СК (за разницей между 120 и выплаченным) и виновному в ДТП.

9 комментариев:

  1. 17 января подан иск, ждем определений или иной информации из суда.

    ОтветитьУдалить
  2. судебное на 04.03 на 9:30, готовимся.

    ОтветитьУдалить
  3. решение получено, до конца недели обещали исп.лист - ждем!

    ОтветитьУдалить
  4. по состоянию на 31.03 дело от судьи не передано в канцелярию, на сл.неделе продолжим "теребить".

    ОтветитьУдалить
  5. дело в канцелярию еще не передано, тел.канцелярии (исп.листы) 4301205, номер дела 2247/11 - можно помогать звонить, ходить - безполезно...

    ОтветитьУдалить
  6. по информации, полученной по телефону из канцелярии - дело передано только вчера, исп.лист будем делать 20го, приходите...
    :)

    ОтветитьУдалить
  7. Исп лист не готов, работник канцелярии сообщил "радостную" весть об ошибке в реквизитах второго ответчика (виновника ДТП), возможно за этим последует необходимость исправления судьей...договорились на пятницу - уточниться, с утра по раньше, и выдать хотя бы ИЛ по РГС...

    ОтветитьУдалить
  8. получение исп.листа "обычными" методами не приносит результата, работник канцелярии (специализирующийся на исп.листах) кормит завтраками - и рассказывает сказки про некие ошибки (непонятно где), которые требуют исправления (непонятно от кого, кому и что надо исправлять) - ввиду чего считаю целесообразным обратиться к пред.суда с жалобой на бездействие указанного работника (мое мнение - ошибка на ее уровне и по ее причине) - сходив лично на прием, после получения согласия клиента - сделаю это С УДОВОЛЬСТВИЕМ, хуже - не будет, быстрее результат - тоже не вижу чтоб был. Думаю просто весна - никто ее не любит, вот и ... злобствует сама под себя.

    ОтветитьУдалить
  9. на приеме с предсуда (зам., исп.обязанности) подана жалоба на бездействие работника аппарата суда - канцелярии по гр.делам, обещано "разобраться" - ждем результатов...и исп.листа!
    :)

    ОтветитьУдалить